Ремонт бытовой Zanussi
Бесплатные Консультации: постгарантийный ремонт
  • Сервисный центр Zanussi в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3510 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Zanussi в Москве

Застрял предмет, косточка : стиральная машина Zanussi

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Застрял предмет, косточка : стиральная машина Zanussi Мелкие посторонние частицы, застрявшие в баке стиральной машины-автомата производителя Занусси, могут быть причиной значительной неисправности. Крепкие предметы застревают между барабаном и баком, а пластичные наматываются на ось барабана, каждый из них может повредить части техники. При появлении стороннего гула необходимо срочно отключить стиральную машину до определения первопричины шума. Застрявший сторонний предмет может располагаться:
  • в стиральном барабане
  • на оси барабана
  • между барабаном и баком
  • в стиральном баке
Выявить, где именно расположен предмет, возможно при спокойном проворачивании стирального барабана и освещая пространство за его стенкой фонарем в технологические отверстия. Вытащить сторонний предмет из нижней части стиралки бывает тяжело. Надо заранее снять ТЭН, а если объект застрял и не упал на дно бака - нужно будет выкручивать винт крепления и демонтировать шкив. Все эти действия лучше не делать своими руками во избежание усугубления проблемы, а доверить их опытному специалисту по ремонту ZANUSSI стиральных машинок.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Порвалась манжета люка
Не работает, плохо стирает
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Бьет барабан, стучит
Застрял предмет, косточка
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Не крутится барабан
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Рвет белье
Остается порошок, не смывается
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Zanussi. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет: ваш адрес нужное клиенту время визита марку/модель прибора - он должен сразу взять с собою необходимые запасные детали Zanussi Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки прибора Zanussi. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Zanussi.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
  1. нужное заказчику время приезда
  2. марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все запчасти ЗАНУССИ
  3. ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники Занусси. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
замена ножек
замена сетевого шнура
устранение засора
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена двигателя
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена патрубков
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена амортизаторов
замена корпуса
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заявке на починку 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш специалист выписывает копию бланка БСО, в котором отмечен список новых узлов, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры наработали солидный стаж в ремонте стиральных машин Zanussi с различными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, декларирующим персональную ответственность за проводимые работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину ЗАНУССИ.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор ZANUSSI за один приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых позволяет предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит во всеоружии – с наличием нужных компонентов ЗАНУССИ и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники ZANUSSI, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Так, нет необходимости доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Занусси смонтирована из заменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный узел и сменяет его.
Посмотрите перечень округов
Ремонт бытовой Zanussi
Бесплатные Консультации: постгарантийный ремонт
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3510