1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Zanussi.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
- нужное заказчику время приезда
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все запчасти ЗАНУССИ
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники
Занусси.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.