1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Занусси.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
- нужное Вам время визита
- марку-модель техники - он должен сразу привезти с собою все необходимые запасные части ZANUSSI
- адрес
Иногда мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По её завершении мастер говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
Zanussi.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.