1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ZANUSSI.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен записать:
- марку-модель техники - он должен сразу привезти с собою запасные части Zanussi
- нужное клиенту время визита
- адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Занусси.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.