1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Занусси.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку+модель техники - с целью привезти с собою все необходимые детали Zanussi
- ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора ZANUSSI.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.