Ремонт Zanussi
Бесплатные Консультации: постгарантийный ремонт
  • Сервисный центр Zanussi в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3510 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Zanussi в Москве

Варочная панель Zanussi - не греет, не нагревается

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Варочная панель Zanussi - не греет, не нагревается В случае, если ваша варочная панель производителя ZANUSSI излишне долго нагревается либо не нагревается вообще, это говорит о ее поломке. Причины некачественного нагревания могут быть разными:
  • Отсутствует нагрев по причине обрыва цепи на ТЭНе - нагревателе либо неисправности его самого.
  • Поломался регулятор температуры, и варочная панель нагревает слишком сильно или слабо.
  • Вышел из строя термодатчик. Выход – смена сломанного узла.
  • Панель не греет вследствие отсутствия электрического напряжения.
  • Забились форсунки горелки.
Квалифицированные профессионалы сервисной службы по ремонту варочных поверхностей Занусси ликвидируют неисправность уже сегодня, звоните!
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Не поступает газ, не горит
Не работает конфорка
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит нам или посылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Zanussi. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, должен узнать: удобное посетителю время визита марку-модель прибора - дабы захватить с собой запасные части Zanussi адрес Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам он говорит клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки техники Zanussi. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Занусси.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен записать:
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • марку+модель техники - с целью привезти с собою все необходимые детали Zanussi
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора ZANUSSI. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена реле
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заказе на починку от 2 и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш инженер выписывает копию бланка БСО, в нём отмечен список новых запасных частей, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера скопили существенный опыт в ремонте варочных плит ZANUSSI с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят плиту ЗАНУССИ.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор ЗАНУССИ за первый приезд, специалист сразу по телефону выясняет у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает определить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором нужных компонентов Zanussi и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта бытовой техники ЗАНУССИ, мы предлагаем работы на дому заказчика. По этой причине, уже нет необходимости привозить неудобные кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Занусси собрана из заменяемых узлов. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
Посмотрите список районов
Ремонт Zanussi
Бесплатные Консультации: постгарантийный ремонт
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3510