Ремонт бытовой техники Zanussi
Бесплатные Консультации: постгарантийный ремонт
  • Сервисный центр Zanussi в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3510 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Zanussi в Москве

На дисплее код ошибки – варочная панель Zanussi

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки – варочная панель Zanussi На дисплее варочной панели модели ZANUSSI высвечивается код ошибки? С помощью надписей на экране ваша панель сигнализирует о случившейся проблеме, причины которой бывают самыми различными:
  • На табло мигает лампочка функции «замок от детей».
  • Выход из строя управляющей платы. Выход – починка либо установка нового электронного блока Zanussi.
  • Низкий уровень напряжения.
  • Температура воздуха возле электронного блока превышает норму.
  • Горит сигнал остаточного тепла, скорее всего, отказал температурный датчик.
  • Применяется посуда с неправильными характеристиками либо ее вовсе нет на панели, что актуально для индукционных панелей.
Наши квалифицированные мастера быстро и качественно проведут ремонт бытовой плиты Занусси, обращайтесь к нам прямо сейчас!
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Какие поломки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не поступает газ, не горит
Не работает конфорка
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит диспетчеру или посылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Zanussi. если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно согласовывает: марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собой все необходимые запасные части Zanussi удобное посетителю время приезда адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист производит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Zanussi. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ЗАНУССИ.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
  • марку+модель техники - с целью сразу взять с собою все нужные запасные детали ZANUSSI
  • адрес
  • нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По ее результатам он озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Zanussi. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена реле
замена двух/трех конфорок
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
замена всех конфорок
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при заказе на починку 2-х приборов : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный инженер заполняет копию заказ-наряда, в нём зафиксирован список новых запасных частей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали существенный опыт в обслуживании варочных поверхностей ZANUSSI с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют варочную панель ЗАНУССИ.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор Занусси за единственный визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых помогает предположить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием нужных узлов Zanussi и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства клиентов, испытывающих потребность в починке кухонной техники Занусси, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности везти неудобные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника ЗАНУССИ собрана из сменных компонентов. Получается наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный модуль и сменяет его.
Посмотрите список округов
Ремонт бытовой техники Zanussi
Бесплатные Консультации: постгарантийный ремонт
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3510