1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ЗАНУССИ.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
- марку+модель техники - с целью сразу взять с собою все нужные запасные детали ZANUSSI
- адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По ее результатам он озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Zanussi.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.