1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ZANUSSI.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
- адрес
- удобное клиенту время визита
- марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою запчасти Занусси
Часто мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер делает ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора Zanussi.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.