Ремонт Zanussi
Бесплатные Консультации: постгарантийный ремонт
  • Сервисный центр Zanussi в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3510 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Zanussi в Москве

Варочная панель Zanussi - не зажигается пьеза (пьезо)

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Варочная панель Zanussi - не зажигается пьеза (пьезо) Плохо зажигается плита марки ЗАНУССИ? Данная проблема вызывается различными причинами:
  • Трещина свечи розжига. Выход – установка новой детали.
  • На конфорку попала вода.
  • Поломка механизма пьезо-поджига. Решение – его замена.
  • Не зажигается варочная панель вследствие износа либо окисления контактов кнопки пьезорозжига.
  • Неисправность механизма газ-контроля.
  • Загрязнение инжектора остатками попавших пищевых продуктов либо нагаром от горения газа. Решение – прочистка инжектора.
  • Нарушена изоляция провода свечи пьезо розжига.
Поручите диагностику и ремонт варочной панели Zanussi компетентным мастерам нашего сервис-центра!
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не поступает газ, не горит
Не работает конфорка
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Zanussi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, проясняет: удобное посетителю время приезда ваш адрес марку/модель техники - чтобы захватить с собою запасные детали Zanussi Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Zanussi. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ZANUSSI.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
  • адрес
  • удобное клиенту время визита
  • марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою запчасти Занусси
Часто мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер делает ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора Zanussi. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа
замена реле
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена всех конфорок
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заказе на ремонт двух и более приборов : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем записан список установленных узлов, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера накопили богатый стаж в ремонте варочных поверхностей Занусси с разными поломками. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят варочную плиту ZANUSSI.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор ЗАНУССИ за единственный приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у клиента все симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет выявить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием нужных узлов ZANUSSI и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта техники ЗАНУССИ, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды доставлять неудобные бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Zanussi состоит из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт Zanussi
Бесплатные Консультации: постгарантийный ремонт
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3510