1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ЗАНУССИ.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
- нужное заказчику время визита
- марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собою все необходимые запасные части ZANUSSI
- адрес
Иногда мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Занусси.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.