1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Занусси.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, узнает:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - он должен взять с собою все нужные запчасти ZANUSSI
- нужное посетителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора ЗАНУССИ.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.