1) Клиент звонит нам или посылает форму заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Zanussi.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
- нужное клиенту время приезда
- адрес
- модель техники - он должен сразу захватить с собой все необходимые запчасти Занусси
Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее завершении он говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
ЗАНУССИ.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.