Ремонт техники Zanussi
Бесплатные Консультации: постгарантийный ремонт
  • Сервисный центр Zanussi в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3510 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Zanussi в Москве

Выбивает пробки, автомат, УЗО - стиральная машина Zanussi

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО - стиральная машина Zanussi Если автомат выбивает новая стиральная машинка бренда Занусси, скорее всего, причина в неверной электросхеме жилья и в применении низкопробных или некорректно выбранных по емкости устройств защиты. В этом случае надо обращаться к знающему электрику. Если стиральная машина работала без сбоев, а в последнее время начала выбивать пробки при включении, причина поломки может скрываться как в электролинии, так и в самой машине. Подключите в эту же розетку любой другой электроприбор мощностью около 2 кВт, например, электрический чайник. Если УЗО также выбивается – причина в электролинии, иначе виновна машинка. Иные вполне вероятные причины:
  • Замыкание в плате управления Zanussi, к примеру, после прогорания контактов клавиши «Пуск».
  • Проблема с силовым шнуром.
  • Короткое замыкание в электродвигателе по причине обветшания его обмотки либо после попадания на него воды.
  • Поломка ТЭНа - трубчатого электронагревателя.
  • Перетертые кабели стиральных машинок, это тем более актуально для «узких» моделей, где провода размещаются близко от стенок корпуса.
  • Сгорел сетевой фильтр, служащий для стабилизации напряжения.
Во всех подобных случаях настоятельно рекомендуется обратиться к опытному профессионалу по ремонту стиральных машин ЗАНУССИ, а самостоятельный ремонт будет опасен полной поломкой электрической части.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Порвалась манжета люка
Не работает, плохо стирает
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Бьет барабан, стучит
Застрял предмет, косточка
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Не крутится барабан
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Рвет белье
Остается порошок, не смывается
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит координатору мастеров или посылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Zanussi. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, должен согласовать: марку-модель прибора - дабы привезти с собой все нужные детали Zanussi адрес нужное потребителю время визита Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки прибора Zanussi. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или посылает форму заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Zanussi.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
  • нужное клиенту время приезда
  • адрес
  • модель техники - он должен сразу захватить с собой все необходимые запчасти Занусси
Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее завершении он говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора ЗАНУССИ. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ремня
устранение засора
замена ножек
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена двигателя
замена ТЭНа
замена патрубков
2
категория 3 замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена корпуса
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заказе на починку двух и более единиц техники : - 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш мастер передает дубликат заказ-наряда, в котором записан список новых запчастей, проделанных работ, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный стаж в обслуживании стиральных машин-автоматов Занусси с разными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машину ZANUSSI.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор ЗАНУССИ за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет предположить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит оснащенным – с набором востребованных компонентов Zanussi и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта кухонной техники ZANUSSI, мы производим ремонт на дому у клиентов. По этой причине, нет обязанности везти габаритные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника ZANUSSI смонтирована из заменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и заменяет его.
перечень районов
Ремонт техники Zanussi
Бесплатные Консультации: постгарантийный ремонт
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3510