1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ZANUSSI.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, узнает:
- модель прибора - дабы сразу привезти с собой необходимые детали ЗАНУССИ
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику техники.
5) По ее результатам он сообщает вам окончательную цену.
6) В случае согласования специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники
Zanussi.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.