Ремонт техники Zanussi
Бесплатные Консультации: постгарантийный ремонт
  • Сервисный центр Zanussi в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3510 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Zanussi в Москве

Стиральная машина Zanussi – не выжимает белье

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Стиральная машина Zanussi – не выжимает белье Случается, что стиральная машина марки Занусси не выжимает белье, что проявляется в следующих неприятностях:
  • Программа оканчивается в то время, когда должен совершаться слив грязной воды.
  • Вода сливается, и начинается отжим только на шаге стирки, а при ополаскивании - нет.
  • Программа стирки закончена, однако белье очень слабо отжато, и с него капает вода.
  • Вода из стирального бака ушла, но отжим не начинается.
Действительную причину повреждения может подсказать лишь специалист, ведь даже у различных моделей стиральных машинок одного производителя ЗАНУССИ этот дефект вызывается выходом из строя самое малое 8-ми всяких узлов:
  • Для марок с возможностью взвешивания белья – неравномерное размещение его в баке для стирки непосредственно перед включением отжима.
  • Износ щеток двигателя и, следовательно, отсутствие тесного контакта якоря и ротора.
  • Засорен фильтр помпы.
  • Сломанный насос для выкачивания воды. К примеру, в середину его попал чужеродный предмет.
  • Забился патрубок, присоединяющий бак стиральной машины со сливной помпой, шланг слива, сифон или канализационная труба.
  • Выход из строя прессостата - датчика уровня жидкости.
  • Некоторое выгорание электронной платы ZANUSSI.
  • Выход строя обмоток электродвигателя
В любом случае ремонт и устранение похожих поломок надо доверять профильным специалистам по ремонту стиральных машин-автоматов Zanussi, чтобы сэкономить свои деньги и время. Приглашайте квалифицированного мастера!
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Порвалась манжета люка
Не работает, плохо стирает
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Бьет барабан, стучит
Застрял предмет, косточка
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Не крутится барабан
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Рвет белье
Остается порошок, не смывается
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - сам мастер Zanussi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать: адрес нужное Вам время приезда марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собою детали Zanussi Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер говорит потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Zanussi. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ZANUSSI.
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, узнает:
  • модель прибора - дабы сразу привезти с собой необходимые детали ЗАНУССИ
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время приезда
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику техники.
5) По ее результатам он сообщает вам окончательную цену.
6) В случае согласования специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Zanussi. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ремня
устранение засора
замена ножек
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена патрубков
2
категория 3 замена корпуса
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на починку двух и более приборов : - 20 %
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный инженер передает дубликат бланка БСО, в нем указан список купленных узлов, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали солидный опыт в обслуживании стиральных машинок Zanussi с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят стиралку Zanussi.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор ЗАНУССИ за единственный визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все симптомы поломки, перечень которых ему помогает определить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных узлов ZANUSSI и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства наших заказчиков, заинтересованных в починке крупной бытовой техники Занусси, мы производим работы на дому у клиентов. Так, уже нет обязанности привозить громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Занусси собрана из сменных модулей. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, определяет сломанный модуль и сменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания
Ремонт техники Zanussi
Бесплатные Консультации: постгарантийный ремонт
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3510