Ремонт Zanussi Москва
Бесплатные Консультации: постгарантийный ремонт
  • Сервисный центр Zanussi в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3510 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Zanussi в Москве

Стиральная машина Zanussi - не сушит белье

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Стиральная машина Zanussi - не сушит белье После окончания программы сушки белье может оставаться невысушенным по нескольким первопричинам:
  • Засорение воздуховода сушки. Выход – прочистка воздушного трубопровода с предшествующей разборкой стиральной машины-автомата.
  • Неработающий вентилятор.
  • Не до конца спускается вода по причине загрязнения в системе слива. Выход – старательная прочистка водоотводящих путей.
  • Сработал термостат, функция которого состоит в отключении питания ТЭНа если тот перегревается. Происходит это при систематической перегрузке барабана вещами – пар, испаряющийся в большом количестве, перегревает ТЭН. Решение – не перегружать стиральную машинку, делить большое количество белья на две стирки.
  • Неисправный ТЭН сушки. Устаревшие модели ЗАНУССИ могут выполнять весь цикл стирки с сломанным ТЭНом сушки, не показывая на мониторе код ошибки. Решение – разбор стиральной машины, осмотр нагревателя мультиметром. При нахождении его неисправности, ТЭН нужно поменять.
Безуспешная попытка самостоятельного ремонта сможет привести к бесповоротному выведению стиральной машины из строя. Потому, если она не просушивает белье, и при том вы не полностью уверены, что сумеете провести качественный ремонт стиралки Zanussi своими силами, обратитесь к опытному профессионалу.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Течет вода, подтекает
Порвалась манжета люка
Не работает, плохо стирает
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Бьет барабан, стучит
Застрял предмет, косточка
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Не крутится барабан
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Рвет белье
Остается порошок, не смывается
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Zanussi. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать: ваш адрес марку-модель техники - с целью захватить с собой все нужные запасные детали Zanussi удобное посетителю время приезда Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении озвучивает заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер производит ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил недостатки техники Zanussi. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Zanussi.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
  1. модель техники - для того, чтобы взять с собой нужные запасные части Занусси
  2. удобное Вам время приезда
  3. ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику.
5) По ее результатам озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники ЗАНУССИ. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
замена ножек
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена заливного клапана
замена патрубков
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена корпуса
замена амортизаторов
замена крестовины
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт от 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш инженер выписывает копию бланка БСО, в нем отмечен список установленных запасных частей, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали серьезный стаж в обслуживании стиральных машинок Zanussi с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину ZANUSSI.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Занусси за один приезд, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика все признаки поломки, набор которых помогает выявить самые возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает оснащенным – с наличием востребованных компонентов ZANUSSI и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в починке техники ZANUSSI, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Так, нет нужды доставлять тяжелые бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника ЗАНУССИ состоит из сменных модулей. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт Zanussi Москва
Бесплатные Консультации: постгарантийный ремонт
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3510