1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Zanussi.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
- модель техники - для того, чтобы взять с собой нужные запасные части Занусси
- удобное Вам время приезда
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику.
5) По ее результатам озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники ЗАНУССИ.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.