1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ЗАНУССИ.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
- адрес
- марку-модель прибора - чтобы захватить с собой все запасные детали Занусси
- удобное Вам время приезда
Иногда мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники
Zanussi.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.