Ремонт техники Zanussi
Бесплатные Консультации: постгарантийный ремонт
  • Сервисный центр Zanussi в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3510 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Zanussi в Москве

Запах из стиральной – стиральная машина Zanussi

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Запах из стиральной – стиральная машина Zanussi Затхлый запах из стиральной машины-автомата марки Zanussi неприятен еще и тем, что он может передаться на белье, в котором потом придется быть одетым. Выстиранное бельё насыщается этим запахом, полежав в баке всего пару часов. В большинстве случаев прелые запахи появляются в стиральной машине после нескольких лет функционирования без подобающего ухода за ней. Причинами запаха бывают:
  • Задержка остатков воды в сливном шланге. Выход – прочистка, а иногда и замена шланга.
  • Изредка запах появляется после прочистки стиральной машинки – отстали, но не отмылись с внутренних поверхностей грязевые кусочки. Решение – вторичная прочистка, использование опции кипячения без вещей.
  • Неокончательный слив воды из барабана после работы по причине заиливания в системе слива либо из-за неправильного подключения слива к канализационной системе.
  • Загрязнение ТЭНа – на него могут налипнуть нитки, волоски и иные небольшие загрязнения, которые начинают загнивать и выделять протухший запах.
  • Долгое время не чищенный фильтр.
  • Избыточное использование кондиционера-ополаскивателя для белья.
  • Засыпка большего, чем нужно, объема стирального порошка.
  • Вы храните грязные вещи в стиральной машине по нескольку дней, пока не накопится нужное количество для стирки. Лучше завести для накопления грязной одежды специальную корзину.
  • Влага не успевает выветриться из стиралки после окончания стирки, когда вы сразу сильно прикрываете люк.
При выявлении несвежего запаха оптимальный выход обратиться к опытному профессионалу по ремонту стиральных машинок ZANUSSI.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Порвалась манжета люка
Не работает, плохо стирает
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Бьет барабан, стучит
Застрял предмет, косточка
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Не крутится барабан
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Рвет белье
Остается порошок, не смывается
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Zanussi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает: марку/модель техники - с целью сразу взять с собой запчасти Zanussi удобное Вам время приезда адрес Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Zanussi. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или посылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ZANUSSI.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен узнать:
  1. адрес
  2. удобное Вам время визита
  3. марку+модель техники - он должен сразу взять с собою запасные детали Zanussi
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники ЗАНУССИ. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ножек
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ремня
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена двигателя
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
2
категория 3 замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  2. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  3. при заказе на ремонт 2 и более приборов : минус 20 процентов
  4. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  5. при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  6. многодетные семьи : минус 20 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш специалист выписывает копию бланка БСО, в нём записан список новых запасных частей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты скопили богатый стаж в ремонте стиральных машин Zanussi с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машинку Занусси.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор Занусси за 1 визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает определить наиболее возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с набором востребованных компонентов ЗАНУССИ и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании кухонной техники Занусси, мы производим ремонт на дому клиента. Благодаря этому, нет нужды везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника ZANUSSI собрана из заменяемых узлов. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и заменяет его.
список районов
Ремонт техники Zanussi
Бесплатные Консультации: постгарантийный ремонт
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3510