1) Посетитель звонит нам или посылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ZANUSSI.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен узнать:
- адрес
- удобное Вам время визита
- марку+модель техники - он должен сразу взять с собою запасные детали Zanussi
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники
ЗАНУССИ.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.