1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Занусси.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно запишет:
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные детали Zanussi
- нужное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По её завершении мастер говорит вам конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники ЗАНУССИ.
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.