Ремонт Zanussi
Бесплатные Консультации: постгарантийный ремонт
  • Сервисный центр Zanussi в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3510 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Zanussi в Москве

Течет вода, подтекает – стиральная машина Zanussi

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает – стиральная машина Zanussi Протечка стиральных машинок модели ZANUSSI можно назвать одной из наиболее неприятных поломок – вода может залить соседей этажом ниже либо испортить электронику внутри прибора. Если вы заметили течь, следует остановить стирку, вылив воду с помощью подходящей программы, закрыть подачу воды в стиральную машину-автомат и вызвать работника сервиса. Наиболее вероятные причины, отчего протекает стиральная машинка:
  • Иногда течь возникает в районе фильтра, особенно после собственноручной его очистки. Вероятно, вы плохо завинтили фильтр либо повредили его уплотнительное кольцо или резьбу.
  • Машина протекает в момент сливания воды? Это протекают шланги слива, желательна их замена.
  • Течь возникает при наборе воды? Это показатель проблем с лотком для моющих средств - он засорен остатками стирального порошка. Возможны неприятности с наливными шлангами и отверстиями подачи воды - они засорились, забились известковыми отложениями.
  • Течет из дверцы, и вода выступает ближе к передней части стиральной машины, особенно при отжиме – не исключено повреждение резиновой манжеты дверцы, или дверца неплотно прилегает, например, из-за поломанного замка.
  • Если вода проступает под стиральной машиной по центру или ближе к ее переду – возможен разрыв любого внутреннего патрубка, разгерметизация любых соединений, либо дефект помпы.
  • Машинка протекает сзади – могли выйти из строя уплотнительный сальник или подшипники.
Как только вы увидели течь, следует остановить процесс стирки, вылив воду при помощи нужной программы, закрыть залив воды и вызвать специалиста по ремонту стиральных машинок ЗАНУССИ.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Порвалась манжета люка
Не работает, плохо стирает
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Бьет барабан, стучит
Застрял предмет, косточка
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Не крутится барабан
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Рвет белье
Остается порошок, не смывается
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Zanussi. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, должен узнать: адрес удобное клиенту время начала ремонта марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все необходимые запасные детали Zanussi Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он сообщает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Zanussi. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Занусси.
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно запишет:
  • марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные детали Zanussi
  • нужное потребителю время начала ремонта
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По её завершении мастер говорит вам конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники ЗАНУССИ. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
замена ножек
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. матери-одиночки : минус 20 процентов
  3. при заказе на починку 2-ух и более единиц техники : - 20 процентов
  4. все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  5. семьи с приемными детьми : - 25 %
  6. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  7. при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список купленных запасных частей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали богатый стаж в обслуживании стиралок Zanussi с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, является ИП, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину Zanussi.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Занусси за первый приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых помогает определить самые возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием востребованных узлов ЗАНУССИ и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства наших клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной техники ZANUSSI, мы делаем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости привозить тяжелые кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника ZANUSSI смонтирована из заменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет неисправный узел и сменяет его.
список районов
Ремонт Zanussi
Бесплатные Консультации: постгарантийный ремонт
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3510