1) Клиент звонит нам или заполняет форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Zanussi.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно узнает:
- нужное потребителю время приезда
- адрес
- марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собою нужные запасные детали ZANUSSI
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора
ЗАНУССИ.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.