1) Клиент звонит нашему координатору или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Занусси.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
- нужное Вам время начала ремонта
- марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою запчасти ZANUSSI
- адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер говорит потребителю конечную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора
Zanussi.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.