1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер ЗАНУССИ.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное заказчику время визита
- марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собой запасные части Занусси
- адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист проводит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники
ZANUSSI.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.