1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Занусси.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен узнать:
- нужное Вам время визита
- адрес
- марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собою нужные запасные детали Zanussi
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По её завершении он озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора
ZANUSSI.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.