1) Потребитель звонит нам или высылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ЗАНУССИ.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
- нужное заказчику время начала ремонта
- адрес
- марку-модель техники - чтобы привезти с собой детали ZANUSSI
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
Zanussi.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.