Ремонт Zanussi
Бесплатные Консультации: постгарантийный ремонт
  • Сервисный центр Zanussi в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3510 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Zanussi в Москве

Холодильник Zanussi - греется стенка или компрессор

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Холодильник Zanussi - греется стенка или компрессор Владельцев холодильной техники нередко волнует вопрос - нормально ли, если в процессе функционирования греется наружная стенка холодильника марки ZANUSSI или его компрессор?

Греется стенка холодильника

Повышение температуры стенок устройства в ходе функционирования – в целом, абсолютно нормальное явление. Конденсатор интегрирован в стенки корпуса и весьма сильно греется в процессе функционирования. Однако, стенки корпуса должны охлаждаться, в те периоды, когда теплообменник не работает. И в случае, если они все время горячие, то такое явление может быть вызвано самыми различными факторами:
  • Слишком маленький воздушный зазор между устройством и стенами кухни.
  • Теплообменник очень сильно морозит после оттаивания, чтобы оперативно обеспечить требуемый терморегулятором режим температуры.
  • Двери систематически открывается либо пришел в негодность резиновый уплотнитель.
  • Включена опция «Экстра заморозка», и двигатель работает беспрерывно.
  • Вы одновременно загрузили большое количество продуктов питания.
Если вас беспокоит - почему греется стенка, звоните в ремонтную компанию холодильников Занусси. Грамотный холодильщик сможет в сжатые сроки определить источник проблемы и устранить сбой.

Греется компрессор

Очень многие хозяева дома, проводя генеральную уборку за холодильником, иногда замечают ощутимый нагрев мотор-компрессора и начинают задаваться вопросом, почему греется компрессор - не перегреется ли он? Компрессор бывает излишне горячим по различным причинам:
  1. Двери излишне долго или очень часто находятся в открытом состоянии.
  2. Выход из строя теплообменника либо утечка фреона.
  3. Слишком большой износ компрессора.
  4. Отказ температурного датчика.
  5. Загружено слишком много продуктов либо они расположены слишком близко к задней стенке устройства.
  6. Наледь - наросла очень большая ледяная шуба.
  7. В холодильник помещены слишком теплые или горячие продукты питания.
Если вы обнаружили, что мотор стал слишком горячим, оформите вызов мастера по ремонту холодильников фирмы Zanussi. Квалифицированный профессионал определит точную причину перегрева бытовой техники и, если необходимо, произведет ремонт.
Какие недостатки холодильников мы исправляем

Какие недостатки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы исправляем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Не включается, не выключается
Греется стенка или компрессор
Пищит, мигает ошибка
Не работает, перестал холодить
Схема ремонта

Схема ремонта

Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Zanussi. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать: марку/модель техники - он должен сразу привезти с собой все необходимые запасные части Zanussi адрес нужное клиенту время приезда Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки прибора Zanussi. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или высылает форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Занусси.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
  • марку+модель прибора - дабы сразу взять с собой необходимые запасные детали ZANUSSI
  • адрес
  • удобное потребителю время приезда
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По её завершении мастер сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае соглашения мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники ЗАНУССИ. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при заявке на ремонт от 2-ух приборов : скидка 20 %
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  4. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  5. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  6. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  7. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан перечень новых запчастей, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили серьезный опыт в обслуживании холодильников Zanussi с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за выполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят холодильник ЗАНУССИ.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы восстановить бытовой прибор Занусси за первый визит, мастер сразу по телефону спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых помогает выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с наличием всевозможных узлов ЗАНУССИ и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в ремонте крупной кухонной техники Zanussi, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Так, уже нет обязанности привозить неудобные бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника ZANUSSI смонтирована из заменяемых модулей. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный модуль и заменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания
Ремонт Zanussi
Бесплатные Консультации: постгарантийный ремонт
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3510