1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Занусси.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
- ваш адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собою все необходимые детали ZANUSSI
Иногда мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её завершении сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
Zanussi.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.