1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер ЗАНУССИ.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора мастер Подробно записывает:
- ваш адрес
- удобное клиенту время приезда
- марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собою необходимые запчасти Занусси
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер говорит заказчику финальную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники
Zanussi.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.