1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ЗАНУССИ.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
- ваш адрес
- удобное клиенту время приезда
- марку-модель техники - он должен взять с собою запасные детали Zanussi
Часто мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники Занусси.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.