1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ZANUSSI.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
- адрес
- нужное заказчику время приезда
- марку/модель прибора - с целью захватить с собою все запасные части Zanussi
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора
Занусси.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.