1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ZANUSSI.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, записывает:
- ваш адрес
- удобное клиенту время визита
- марку+модель прибора - с целью захватить с собою все необходимые детали Zanussi
Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники
Занусси.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.