1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ЗАНУССИ.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
- ваш адрес
- нужное Вам время приезда
- марку-модель техники - он должен сразу привезти с собой все детали Zanussi
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам он сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Занусси.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.