Ремонт Zanussi
Бесплатные Консультации: постгарантийный ремонт
  • Сервисный центр Zanussi в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3510 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Zanussi в Москве

Течет вода, подтекает – посудомоечная машина Zanussi

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает – посудомоечная машина Zanussi Вы обнаружили воду под посудомоечной машиной марки Занусси? Прежде всего отключите устройство с обязательным отсоединением машины из розетки. Причины, по которым потекла посудомойка, могут быть самыми разными:
  1. Разрыв резинового шланга либо неплотное присоединение, что нередко встречается после нескольких лет использования посудомоечной машины .
  2. Подтекает дверь из-за загрязнения уплотнительного материала жировыми накоплениями. Решение – чистка уплотнителя от грязи, а в случае выхода из строя - замена на новый.
  3. Вода вытекает из воздушного зазора слива либо вентиляционных отверстий при засорении резинового патрубка.
  4. Течет из-за трещины в отсеке для воды.
  5. Протекает дверца по причине ее перекоса, неисправности датчика уровня воды либо загрязнения подводящего к нему патрубка.
Для предотвращения течи систематически контролируйте состояние напольного покрытия с целью выявления следов течи. В случае обнаружения влажных или подгнивших поверхностей, следов высохшей жидкости, прелого запаха плесени, звоните специалистам по ремонту посудомоек марки ЗАНУССИ. В каждом варианте лучшим выходом будет звонок квалифицированному мастеру – он совершенно точно выявит причину протечки и произведет все необходимые ремонтные работы.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит
Течет вода, подтекает
Не выключается
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Плохо моет, не отмывает
Останавливается, отключается
Не греет воду
Гудит, шумит, стучит
Не включается, не работает
Зависает
Не открывается, не закрывается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Zanussi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает: марку/модель техники - с целью сразу захватить с собой нужные детали Zanussi ваш адрес нужное Вам время визита Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер озвучивает заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Zanussi. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех нюансов заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ZANUSSI.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • адрес
  • марку+модель прибора - с целью взять с собой все запасные детали Zanussi
Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники ЗАНУССИ. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена распылителя
замена шланга
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на ремонт двух приборов : - 20 %
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш инженер выписывает дубликат заказ-наряда, в котором указан перечень новых компонентов, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили богатый опыт в ремонте посудомоечных машин ЗАНУССИ с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют ПММ ZANUSSI.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор Zanussi за один визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных узлов ZANUSSI и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании бытовой техники Занусси, мы делаем работы на дому у заказчика. Так, нет обязанности доставлять габаритные кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Занусси смонтирована из сменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит неисправный компонент и меняет его.
Посмотрите перечень округов
Ремонт Zanussi
Бесплатные Консультации: постгарантийный ремонт
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3510