1) Посетитель звонит нам или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ZANUSSI.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
- нужное клиенту время начала ремонта
- адрес
- марку+модель прибора - с целью взять с собой все запасные детали Zanussi
Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники
ЗАНУССИ.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.