1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ЗАНУССИ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
- нужное заказчику время визита
- адрес
- марку+модель техники - он должен сразу захватить с собою все запасные детали Занусси
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники
ZANUSSI.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.