1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Zanussi.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
- ваш адрес
- нужное Вам время приезда
- марку/модель техники - дабы захватить с собой нужные запасные части ЗАНУССИ
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники ZANUSSI.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.