1) Потребитель звонит нам или высылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ЗАНУССИ.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен прояснить:
- ваш адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку+модель прибора - для того, чтобы взять с собою все необходимые запчасти ZANUSSI
Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора
Занусси.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.