1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ZANUSSI.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заказа.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен прояснить:
- удобное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
- марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собой все нужные запасные части ЗАНУССИ
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её итогам мастер говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
Zanussi.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.