1) Клиент звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Zanussi.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою необходимые детали Занусси
- нужное посетителю время визита
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее итогам озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора
ЗАНУССИ.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.