1) Посетитель звонит нам или посылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ZANUSSI.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- адрес
- модель техники - чтобы сразу захватить с собой нужные детали ЗАНУССИ
- удобное клиенту время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее завершении мастер сообщает потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
Занусси.
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.