1) Потребитель звонит нам или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Zanussi.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
- удобное Вам время приезда
- ваш адрес
- марку+модель прибора - дабы взять с собою все нужные детали ЗАНУССИ
Часто мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники
ZANUSSI.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.