1) Клиент звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ЗАНУССИ.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, согласовывает:
- марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собою все детали Zanussi
- нужное заказчику время визита
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её результатам мастер говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники ZANUSSI.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.