1) Заказчик звонит нам или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ЗАНУССИ.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно записывает:
- ваш адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку/модель техники - дабы сразу захватить с собою нужные запасные части Zanussi
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По её завершении он озвучивает заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора
Занусси.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.