1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму online-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ЗАНУССИ.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех деталей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, запишет:
- марку+модель техники - с целью привезти с собою необходимые детали Занусси
- адрес
- удобное Вам время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники ZANUSSI.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.