1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ZANUSSI.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора мастер, обычно, согласовывает:
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собой необходимые запасные части ЗАНУССИ
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
Zanussi.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.