1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает форму заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ЗАНУССИ.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - дабы привезти с собою все необходимые запчасти Занусси
- удобное потребителю время визита
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её завершении говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники ZANUSSI.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.