1) Потребитель звонит нам или заполняет форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Zanussi.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен прояснить:
- марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собою все необходимые детали Занусси
- адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По её результатам говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники ЗАНУССИ.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.