1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Zanussi.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
- нужное клиенту время визита
- марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собой все необходимые запасные части Занусси
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте мастер производит диагностику техники.
5) По ее результатам мастер говорит заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист производит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники ZANUSSI.
Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.