Ремонт техники Zanussi
Бесплатные Консультации: постгарантийный ремонт
  • Сервисный центр Zanussi в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3510 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Zanussi в Москве

Духовой шкаф Zanussi – не запекает, не печет

духовой шкаф не запекает, не печет?

духовой шкаф не запекает, не печет?

Духовой шкаф Zanussi – не запекает, не печет Не греет духовой шкаф бренда ZANUSSI? Ищем причины данной проблемы:
  • Нагрев не происходит из-за поврежденной платы управления ЗАНУССИ.
  • Пироги и запеканки слабо пропекаются или излишне сильно запекаются по причине неправильно выставленной температуры готовки.
  • Прогорел ТЭН - нагревательный элемент. Выход – замена его.
  • Не запекает духовка по причине вышедшего из строя термосенсора. Выход – диагностика и замена.
  • Изношен резиновый уплотнитель либо не до конца защелкнута дверка.
  • Не нагревается или слабо греется духовой шкаф из-за вышедшего из строя терморегулятора.
  • Поврежден вентилятор - не не обеспечивает циркуляцию горячего воздуха.
Если устройство не нагревается, помогут грамотные специалисты нашего сервиса по ремонту духовок Zanussi.
Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Не регулируется
Не работает
Не запекает, не печет
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит нам или отправляет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Zanussi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет: марку+модель техники - он должен захватить с собой запчасти Zanussi ваш адрес нужное Вам время начала ремонта Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки техники Zanussi. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Zanussi.
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
  • нужное клиенту время визита
  • марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собой все необходимые запасные части Занусси
  • адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте мастер производит диагностику техники.
5) По ее результатам мастер говорит заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист производит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники ZANUSSI. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена лампы освещения
замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
замена направляющих дверцы
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена ТЭНа духовки
замена гриля
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена термостата
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на ремонт от двух и более единиц техники : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш инженер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан перечень купленных запчастей, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты наработали серьезный стаж в обслуживании духовок ЗАНУССИ с разными поломками. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят духовой шкаф Занусси.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Zanussi за первый приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с набором всевозможных модулей Занусси и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники ЗАНУССИ, мы производим ремонт на дому клиента. Таким образом, уже нет нужды везти тяжелые бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника ZANUSSI смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет неисправный узел и заменяет его.
Перейти на список районов
Ремонт техники Zanussi
Бесплатные Консультации: постгарантийный ремонт
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3510