1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Занусси.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
- марку-модель прибора - он должен сразу взять с собою все запчасти Zanussi
- удобное Вам время приезда
- адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику.
5) По её итогам озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки техники ZANUSSI.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.