Ремонт Zanussi
Бесплатные Консультации: постгарантийный ремонт
  • Сервисный центр Zanussi в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3510 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Zanussi в Москве

Не работает - духовой шкаф Zanussi

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Не работает - духовой шкаф Zanussi Не работает духовой шкаф марки Занусси? Причины данной поломки могут быть различными:
  • Перегорела розетка либо вышла из строя сетевая вилка.
  • Неправильное подключение духовки
  • Отказал вентилятор принудительного обдува.
  • Активирована опция «защита от детей».
  • Поломался селектор режимов.
  • Некорректная настройка подачи газа.
  • Нарушение проводки электрической схемы.
  • Неисправен сенсор контроля температуры или температурный регулятор. Выход – замена вышедшего из строя компонента.
  • Сгорел ТЭН - нагревательный элемент. Выход – смена.
Доверьте ремонт духового шкафа Zanussi грамотным мастерам, позвоните нам прямо сейчас!
Какие проблемы <strong>духовых шкафов</strong> мы исправляем

Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>духовых шкафов</strong> мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Не регулируется
Не работает
Не запекает, не печет
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Zanussi. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, запишет: марку-модель техники - с целью взять с собою все необходимые запчасти Zanussi удобное потребителю время приезда ваш адрес Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он озвучивает заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники Zanussi. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Занусси.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
  • марку-модель прибора - он должен сразу взять с собою все запчасти Zanussi
  • удобное Вам время приезда
  • адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику.
5) По её итогам озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки техники ZANUSSI. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
замена лампы освещения
замена направляющих дверцы
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена гриля
замена ТЭНа духовки
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заявке на ремонт 2 и более приборов : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный специалист выписывает копию бланка БСО, в нём отмечен список купленных узлов, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера накопили серьезный опыт в ремонте духовых шкафов Zanussi с разными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят духовку ЗАНУССИ.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Занусси за 1 приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у клиента все признаки поломки, набор которых ему помогает определить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с набором нужных модулей ЗАНУССИ и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте кухонной техники ЗАНУССИ, мы делаем ремонт на дому клиента. По этой причине, нет необходимости доставлять габаритные бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника ZANUSSI собрана из сменных узлов. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, определяет поврежденный компонент и меняет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания
Ремонт Zanussi
Бесплатные Консультации: постгарантийный ремонт
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3510