1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ZANUSSI.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
- нужное посетителю время визита
- адрес
- марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собою все необходимые запчасти Занусси
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники
ЗАНУССИ.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.