Ремонт техники Zanussi
Бесплатные Консультации: постгарантийный ремонт
  • Сервисный центр Zanussi в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3510 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Zanussi в Москве

На дисплее код ошибки : духовой шкаф Zanussi

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки : духовой шкаф Zanussi На дисплее духовки производителя ЗАНУССИ загорелся код ошибки? Разберемся в причинах этой проблемы:
  • Слишком низкое напряжение в электросети.
  • На табло горит сообщение о включении демо режима.
  • На экране мигает значение времени из-за сбоя электропитания.
  • Отказала управляющая плата. Решение – замена электронного модуля ZANUSSI.
  • Неисправен температурный датчик либо не проходит сигнал между контроллером и термореле. Выход – починка либо смена отказавшей детали.
  • Отказала панель управления. Выход – замена детали.
Позвоните в наш сервис, чтобы после ремонта духового шкафа Занусси прибор впоследствии работал безупречно!
Какие проблемы <b>духовых шкафов</b> мы исправляем

Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>духовых шкафов</b> мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Не регулируется
Не работает
Не запекает, не печет
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит нам или высылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Zanussi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, должен узнать: ваш адрес удобное посетителю время начала ремонта модель техники - дабы взять с собою все запчасти Zanussi Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Zanussi. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования деталей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Занусси.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • модель техники - он должен сразу взять с собою все запчасти ZANUSSI
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику техники.
5) По ее итогам он озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае согласия мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Zanussi. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена термостата
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена гриля
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при заявке на ремонт 2-ух единиц техники : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный мастер передает копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень приобретенных узлов, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты накопили существенный опыт в ремонте духовок Zanussi с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят духовой шкаф Zanussi.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор ЗАНУССИ за один приезд, мастер сразу по телефону выясняет у клиента все симптомы неисправности, набор которых позволяет предположить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором нужных узлов Занусси и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства наших заказчиков, заинтересованных в ремонте кухонной техники ЗАНУССИ, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет необходимости доставлять тяжелые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника ZANUSSI состоит из заменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Ремонт техники Zanussi
Бесплатные Консультации: постгарантийный ремонт
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3510