1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Занусси.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
- удобное заказчику время начала ремонта
- модель техники - он должен сразу взять с собою все запчасти ZANUSSI
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику техники.
5) По ее итогам он озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае согласия мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Zanussi.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.