Ремонт Zanussi
Бесплатные Консультации: постгарантийный ремонт
  • Сервисный центр Zanussi в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3510 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Zanussi в Москве

Выбивает пробки, автомат, УЗО : духовой шкаф Zanussi

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО : духовой шкаф Zanussi Вышибает автомат сразу после включения или при нагреве духового шкафа марки ЗАНУССИ? Причины могут быть самыми разными:
  • Неисправна изоляция проводки, имеется утечка тока на корпус.
  • Поломаны штепсель или розетка.
  • Выбивает автомат из-за короткого замыкания, которое вызвано повреждением проводки устройства.
  • Пробит ТЭН - модуль нагрева. Выход – замена его.
  • Если пробки выбивает спустя какое-то время после включения, то, вероятнее всего, сломался регулятор режимов мощности. Решение – смена поломанной комплектующей.
  • Параллельно запущено слишком много техники, и вследствие перегрузки срабатывает УЗО.
Квалифицированные мастера сделают ремонт духовки Zanussi быстро и с гарантией качества - позвоните нам прямо сейчас!
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Не регулируется
Не работает
Не запекает, не печет
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Zanussi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, узнает: удобное клиенту время визита адрес модель техники - с целью взять с собою все детали Zanussi Иногда мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Zanussi. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Zanussi.
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
  • удобное заказчику время визита
  • марку-модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой необходимые детали ЗАНУССИ
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора ZANUSSI. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
замена вентилятора
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена термостата
замена реле
замена ТЭНа духовки
замена гриля
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на ремонт 2 приборов : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш мастер выдает копию бланка БСО, в нём отмечен список приобретенных деталей, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера имеют богатый опыт в обслуживании духовок ЗАНУССИ с разными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют духовой шкаф ZANUSSI.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор Zanussi за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика все признаки поломки, перечень которых помогает определить самые возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных модулей Занусси и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в починке бытовой техники Занусси, мы делаем ремонт на дому заказчика. Таким образом, уже нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника ZANUSSI состоит из заменяемых модулей. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет сломанный компонент и заменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания
Ремонт Zanussi
Бесплатные Консультации: постгарантийный ремонт
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3510