1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Zanussi.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
- удобное заказчику время визита
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой необходимые детали ЗАНУССИ
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора
ZANUSSI.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.