1) Заказчик звонит нам или высылает форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ZANUSSI.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
- марку-модель техники - чтобы сразу взять с собою нужные детали ЗАНУССИ
- адрес
- удобное заказчику время приезда
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её итогам он говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Zanussi.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.