1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ЗАНУССИ.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
- удобное потребителю время визита
- ваш адрес
- модель прибора - для того, чтобы взять с собою все необходимые запчасти Zanussi
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер делает диагностику.
5) По ее итогам он говорит клиенту финальную цену.
6) В случае соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора Занусси.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.