1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ZANUSSI.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
- нужное клиенту время визита
- модель техники - с целью сразу взять с собою нужные запчасти ЗАНУССИ
- адрес
Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники
Zanussi.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.