1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ЗАНУССИ.
3) В течение разговора мастер Подробно записывает:
- марку/модель техники - с целью сразу захватить с собой детали Занусси
- удобное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её итогам говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
ZANUSSI.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.