1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Zanussi.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
- удобное клиенту время начала ремонта
- адрес
- марку+модель техники - с целью взять с собою все детали Занусси
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её итогам озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае согласия специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники
ЗАНУССИ.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.